Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

  • Дисциплина формирует знания о социальном и управленческом процессах, направленных на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп людей посредством создания предложения и услуг в организациях различных отраслей или сфер деятельности; навыки планирования маркетингового исследования, сегментации рынка и выборе правильной целевой аудитории; навыки организации рекламы в маркетинговом канале; навыки управления продажами и ведения личных продаж; умение оценивать рыночную ситуацию; проводить маркетинговые исследования; оценивать конкурентоспособность предприятия и повышать ее, демонстрировать способность и готовность применять полученные знания по обработке, анализу и представлению результатов маркетинговых исследований.
  • Образовательная программа 6B04104 Менеджмент. Маркетинг. Продажи
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top