Теория и методика организации игровой и конструкторской деятельности

  • Изучаемые вопросы: игра как ведущий вид деятельности в процессе развития и воспитания детей дошкольного возраста; средства и условия воспитания детей дошкольного возраста в процессе игровой и конструкторской деятельности; организация и руководство игровой деятельностью детей дошкольного возраста; теория и методика игровой деятельности детей дошкольного возраста; характеристика основных методов руководства игровой и конструкторской деятельностью детей дошкольного возраста. Формируемые компетенции: умение определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства игровой и конструкторской деятельностью детей дошкольного возраста; знание содержания и способов организации и проведения игровой деятельности детей дошкольного возраста; знание сущности и своеобразия игровой деятельности детей дошкольного возраста; умение играть с детьми и стимулировать самостоятельную игровую и конструкторскую деятельность детей.
  • Образовательная программа 6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 5
Top