Психолого-педагогические основы игры и конструирования

  • Изучаемые вопросы: психологические и педагогические теории игровой и конструкторской деятельности; игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста; психологические аспекты и особенности использования игр в дошкольной организации; методика организации игровой и конструкторской деятельности; игра как педагогическое явление; значение игры в личностном становлении детей; метод игрового конструирования в работе педагога; требования к профессиональной компетентности педагога в области организации игровой и конструкторской деятельности детей дошкольного возраста. Формируемые компетенции: знание базовых психолого-педагогических понятий в области организации игровой деятельности детей дошкольного возраста; знание психологических и педагогических основ организации игровой деятельности детей дошкольного возраста; умение применять теоретические знания при организации игровой деятельности детей дошкольного возраста, а также применять современные методики и технологии игровой деятельности детей дошкольного возраста; владение способами игрового конструирования.
  • Образовательная программа 6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 5
Top