Нарушение устной и письменной речи у детей с особыми образовательными потребностями

  • Изучаемые вопросы: фонетическая система языка; фонематическое восприятие и первоначальный звуковой анализ и синтез; автоматизация слухопроизносительных умений и навыков в различных ситуациях; развитие связной речи; работа над моторикой; развитие навыков письменной речи у детей с нарушениями интеллекта. Формируемые компетенции: формирование компетенций по проектированию модели инклюзивного образования в нормативно-правовом, организационно-педагогическом, ценностном аспектах; формирование навыков проектирования адаптированных образовательных программ; овладение навыками по формирования устной и письменной речи у детей с особыми образовательными потребностями.
  • Кредитов 7
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 5
Top