Новая образовательная программа

6B01902 Учитель-дефектолог, специальный педагог в Мирас

  • Цель образовательной программы Подготовка специалиста, педагога новой формации, обладающего практическими навыками и лидерскими качествами, способного решать научно-педагогические, производственно-технологические задачи для осуществления коррекционно-педагогической, воспитательной, развивающей, консультативной, диагностико-аналитической деятельности в учреждениях образования и здравоохранения
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа Университет «Мирас»
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B020 Специальная педагогика
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 6B019 Специальная педагогика

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Демонстрирует владение методами научных исследований, умения и навыки выполнения проектов с соблюдением принципов академической честности, владеет академическим письмом и навыками публичного выступления
  • Демонстрирует дополнительные знания и компетенции непрофильного для студента направления подготовки, применение умений и навыков непрофильного для студента направления подготовки, осуществление эффективной деятельности непрофильного для студента направления подготовки
  • Владеет навыками планирования психодиагностического исследования с учетом психологических и возрастных особенностей детей с ООП, демонстрирует навыки диагностирования, планирования и организации педагогического процесса по ознакомлению детей с окружающим миром, умеет систематизировать практические умения и навыки, обеспечивающие сохранение окружающей среды, экологически правильное взаимодействие человека и природы, развитие и совершенствование всех сил и способностей ребенка
  • Демонстрирует навыки сбора и обработки информации, владение информационно-коммуникационными технологиями, в том числе в решении профессиональных задач
  • Способен выявлять анатомо-физиологические особенности детей, основные биологические законы роста и развития детского организма, организовывать окружающую среду в школе в соответствии с гигиеническими требованиями, обеспечивать охрану жизни и здоровья
  • Способен работать в команде, вести диалог с участниками производственного процесса, устанавливать конструктивные связи при непосредственном общении с людьми, владеть навыками делового общения
  • Умеет оценивать графические изобразительные способности детей, владеет навыками использования различных видов изобразительной деятельности для решения коррекционных задач, умеет определять содержания психолого-педагогического сопровождения обучающегося с особыми образовательными потребностями
  • Демонстрирует знания, умения, навыки и компетенции в области общеобразовательных дисциплин
  • Способен выстраивать собственную траекторию личностного и профессионального развития, демонстрирует способность к личностному и профессиональному самосовершенствованию
  • Умеет самостоятельно проводить воспитательную работу в специальных учреждения, применять наиболее эффективные методы, средства, формы организации обучения математике и пути оказания коррекционной помощи детям с ООП
  • Способен осуществлять межличностную и профессиональную коммуникацию в устной и письменной форме на казахском, русском и иностранном языках
  • Умеет подбирать методики для обследования различных сторон речи детей и психического состояния детей с речевой патологией; владеет готовностью к коррекционно-педагогической деятельности, к популяризации дефектологических знаний, проводит логопедическую работу, разрабатывает рекомендации по профилактике нарушений речи
  • Способен осуществлять обучение, воспитание и развитие на основе педагогических принципов, а также с учетом социальных, возрастных, психических, психофизических и индивидуальных особенностей, владеет понятийным аппаратом общей и возрастной психологии и готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса
  • Владеет понятийно-категориальным аппаратом специальной педагогической науки, системой знаний о развитии, обучении, воспитании и педагогическом сопровождении детей с особыми образовательными потребностями, умеет рационально выбирать и реализовывать коррекционно-образовательную программу на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ООП
  • Способен огранизовывать процесс преподавания и обучения в учреждениях различного типа с учетом тенденций развития образования РК и запросов лиц с особыми образовательными потребностями и национальных приоритетов Казахстана и воспитательного потенциала специальной педагогики, используя разнобразные приемы и методы специального воспитания

Похожие ОП

6B01902 Дефектология (логопедия)

Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01902 Специальная педагогика: Логопедия

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01902 Специальная педагогика

Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01902 Специальная педагогика

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01902 Специальная педагогика (IP)

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

6B01902 Специальная педагогика (IP)

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01902 Специальная педагогика

Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01902 Логопедия

Кызылординский университет "Болашак"

Top