Возрастная, педагогическая психология и физиология школьника

  • Дисциплина ориентирована на рассмотрение следующих вопросов: основные закономерности функционирования психики; развитие психики в онтогенезе, изменение структуры и функций психики; основные методы исследования развития психики ребенка и подростка; психологические новообразования возрастных периодов; содержание основных возрастных кризисов; условия психического развития детей и подростков разных возрастных периодов; психологическая сущность педагогической деятельности; психологические механизмы процесса воспитания; основные факторы, влияющие на эмоциональное, сенсорное, умственное и речевое развитие и их закономерные изменения в процессе обучения и воспитания. В процессе изучения дисциплины обучающийся овладеет следующими компетенциями: применение имеющихся знаний для решения педагогических задач; определение и изучение возрастных особенностей психики учащихся; анализ педагогических ситуаций с учетом знаний об общих и индивидуальных особенностях, факторах психического развития, психологических механизмах педагогического процесса; выбор методов обучения, воспитания, педагогического воздействия с учетом возрастных особенностей школьников; установление и поддержание конструктивных отношений с коллегами и учащимися, соотнесение личных и групповых интересов
  • Образовательная программа 6B01527 Математика и информатика
  • Кредитов 7
  • Год обучения 2
  • Семестр 3
Top