Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Банковский маркетинг
-
Цель: формирование у студентов представления о принципах, функциях управления банковским маркетингом и его спецификой в современных условиях казахстанской банковской системы. Краткое содержание: Дисциплина изучает содержание и специфику банковского маркетинга, рынок банковских услуг, банковскую конкуренцию и ее особенности. Рассматривает организацию маркетинговых исследований в банке, сегментирование рынка банковских услуг, стратегическое планирование, анализ среды маркетинга, планирование продуктового ряда, ценовую политику в банке, рекламную деятельность банков, оценку и стратегию риска в банковской деятельности, контроль маркетинга в банке. Презентации.
-
Образовательная программа 6B04106 Банковское дело и финансовый менеджмент
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 1