Медиаменеджмент и медиамаркетинг

  • Овладение навыками управления медиа отраслью, приумножения успехов, развития делового медиа бизнеса, продажи и распространение медиа продуктов. Данной дисциплине изучаются теория менеджмента и маркетинга СМИ, опыты мирового медиабизнеса. Анализируется маркетинговые программы зарубежных медиа магнатов. Прививаются навыки проводить маркетинговую политику медийных маркетологов, дифференцировать спрос потребителей медиа продукта. Цель: развить способности управления медиа отраслью, приумножать продажа и распространение медиа продуктов, определять творческих и экономических перспектив медиа структуры.
  • Образовательная программа 6B03201 Журналистика
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top