Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Стратегический маркетинг
-
Дисциплина включает новейший подход к формированию маркетинговой стратегии в контексте неопределенности и высокой конкурентности, где перспективы развития общества и окружающей среды формируют маркетинговую концепцию продукта и бренда. Магистранты, изучив кейсы BP, L’oreal, Kinko и Virgin , проведя оценку эффективности маркетинговых мероприятий и используя инструменты контроля и аудита маркетинга своих компаний, разработают долгосрочную маркетинговую стратегию экономически и социально устойчивого бизнесарез рассмотрение кейс стади BP, L’oreal, Kinko и Virgin
-
Образовательная программа 7M04118 Маркетинг
-
Кредитов 5
-
Год обучения 2
-
Семестр 1