Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04118 Маркетинг в Университет Нархоз
-
Цель образовательной программы Подготовка предприимчивых маркетологов, обладающих лидерскими качествами, критическим мышлением, ценностями этической и социальной ответственности, способных управлять маркетинговой деятельностью и конкурентными преимуществами в условиях турбулентной среды, как на национальном, так и на глобальном рынках.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Университет Нархоз
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Психология управления
Маркетинг-менеджмент (продвинутый курс)
Продвинутые темы в маркетинге
Педагогика высшей школы
История и философия науки
Иностранный язык (профессиональный)
Методология научных исследований
Критическое мышление и принятие решений
Поведенческий маркетинг
Маркетинг взаимоотношений
Анализ больших данных
Цифровые маркетинговые коммуникации
Математическое моделирование в бизнесе
Рекламный менеджмент
Финансовый менеджмент
Маркетинговые исследования (продвинутый курс)
Профессии
Результаты обучения
- Применяет на профессиональном уровне свои знания и способности для комплексного выявления неструктурированных проблем и предлагает пути их решения в условиях неопределенности и/или новой среде.
- Определяет методологию исследования для решения текущих исследовательских проблем в маркетинге.
- Руководит обучением, ясно, однозначно и последовательно излагая самостоятельно систематизированные теоретические знания, используя методику преподавания и опыт работы в сфере маркетинга, творчески трансформируя свой практический опыт и результаты исследований, выбирая современные методики и технологии организации учебного процесса.
- Устно и письменно представляет в профессиональной и непрофессиональной аудитории обоснованные самостоятельные заключения/суждения и аргументирует их.
- Развивает управленческие и лидерские компетенции, связанные с маркетинговой эффективностью организации, применяя новейшие концепты, парадигмы и теоретические разработки в функциональных областях менеджмента, маркетинга и аналитике данных.
- Формирует корпоративную и потребительскую культуру, включая управление знаниями, посредством развития лидерских качеств и стимулирования.
- Определяет потребительскую ценность продукта и управляет поведением потребителей, соблюдая этические нормы.
- Разрабатывает маркетинговые стратегии на корпоративном и функциональном уровнях, включая стратегии позиционирования компании, продукта, бренда.
- Управляет процессом сбыта продукции и логистики, творчески применяя традиционные и инновационные инструменты цифрового маркетинга и электронной коммерции.
- Управляет интегрированными маркетинговыми коммуникациями с использованием соответствующих цифровых технологий, инструментов и теорий.
- Управляет конкурентными преимуществами компании для развития его экспортного потенциала и выхода на глобальный рынок, используя результаты исследований конъюнктуры мирового рынка и этические нормы.