Действующая образовательная программа

7M04118 Маркетинг в Университет Нархоз

  • Цель образовательной программы Подготовка предприимчивых маркетологов, обладающих лидерскими качествами, критическим мышлением, ценностями этической и социальной ответственности, способных управлять маркетинговой деятельностью и конкурентными преимуществами в условиях турбулентной среды, как на национальном, так и на глобальном рынках.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Название ВУЗа Университет Нархоз
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Результаты обучения

  • Применяет на профессиональном уровне свои знания и способности для комплексного выявления неструктурированных проблем и предлагает пути их решения в условиях неопределенности и/или новой среде.
  • Определяет методологию исследования для решения текущих исследовательских проблем в маркетинге.
  • Руководит обучением, ясно, однозначно и последовательно излагая самостоятельно систематизированные теоретические знания, используя методику преподавания и опыт работы в сфере маркетинга, творчески трансформируя свой практический опыт и результаты исследований, выбирая современные методики и технологии организации учебного процесса.
  • Устно и письменно представляет в профессиональной и непрофессиональной аудитории обоснованные самостоятельные заключения/суждения и аргументирует их.
  • Развивает управленческие и лидерские компетенции, связанные с маркетинговой эффективностью организации, применяя новейшие концепты, парадигмы и теоретические разработки в функциональных областях менеджмента, маркетинга и аналитике данных.
  • Формирует корпоративную и потребительскую культуру, включая управление знаниями, посредством развития лидерских качеств и стимулирования.
  • Определяет потребительскую ценность продукта и управляет поведением потребителей, соблюдая этические нормы.
  • Разрабатывает маркетинговые стратегии на корпоративном и функциональном уровнях, включая стратегии позиционирования компании, продукта, бренда.
  • Управляет процессом сбыта продукции и логистики, творчески применяя традиционные и инновационные инструменты цифрового маркетинга и электронной коммерции.
  • Управляет интегрированными маркетинговыми коммуникациями с использованием соответствующих цифровых технологий, инструментов и теорий.
  • Управляет конкурентными преимуществами компании для развития его экспортного потенциала и выхода на глобальный рынок, используя результаты исследований конъюнктуры мирового рынка и этические нормы.
Top