Маркетинг взаимоотношений

  • Курс направлен на расширение знаний и практических навыков в области управления взаимоотношениями с клиентами и включает разделы: концепция маркетинга взаимоотношений, клиент в маркетинге взаимоотношений (типы клиентов, лестница лояльности, жизненный цикл клиента, ценность клиента); концепция управления потенциалом клиентов (рыночный, ресурсный, информационный, кооперационный, синергетический потенциал клиента, психологические детерминанты ценности клиента); управление портфелем клиентов; методы определения ценности клиента (оценка структуры и динамики портфеля покупателей, анализа концентрации продаж, определение эффективности взаимоотношений с покупателями); управление взаимоотношениями компании с клиентами (клиентоориентированность, система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), экономический эффект от использования систем CRM). Магистранты изучат зарубежные и отечественные кейсы в области маркетинга взаимоотношений, а также выполнят индивидуальный проект «Управление маркетингом взаимоотношений в компании (на материалах выбранного объекта исследования)».
  • Образовательная программа 7M04118 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top