Маркетинг

  • Цель изучения дисциплины в первую очередь это комплексное изучение и рассмотрение основ маркетинга, как основного качества современной управленческой концепции хозяйствующего субъекта, управления в виде системных мер и решений, детализируя их задачи, направленные на преодоление и нейтрализацию объекта, т.е. кризиса, а также источников (причин) его образования. Основные задачи: раскрыть основные вопросы, как виды маркетинга, изучение концептуальных подходов применимые в организации, изучение различных школ человеческих ресурсов, рассмотрение различных взглядов, Как специфический вид управленческой деятельности, управление в условиях кризиса подлежит анализу с позиции эффективности, в его развитие должно обеспечивать рост потенциала.
  • Образовательная программа 6B04103 Менеджмент в отраслях
  • Кредитов 5
  • Год обучения 2
  • Семестр 2
Top