Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинг
-
Цель изучения дисциплины в первую очередь это комплексное изучение и рассмотрение основ маркетинга, как основного качества современной управленческой концепции хозяйствующего субъекта, управления в виде системных мер и решений, детализируя их задачи, направленные на преодоление и нейтрализацию объекта, т.е. кризиса, а также источников (причин) его образования. Основные задачи: раскрыть основные вопросы, как виды маркетинга, изучение концептуальных подходов применимые в организации, изучение различных школ человеческих ресурсов, рассмотрение различных взглядов, Как специфический вид управленческой деятельности, управление в условиях кризиса подлежит анализу с позиции эффективности, в его развитие должно обеспечивать рост потенциала.
-
Образовательная программа 6B04103 Менеджмент в отраслях
-
Кредитов 5
-
Год обучения 2
-
Семестр 2