Основы маркетинга (IP)

  • Цель. Студенты приобретают новые знания по управлению маркетингом и рекламой в области цифрового маркетинга и профессий в диджитал и артсфере. Получают и систематизируют сведения о средствах, функциях и видах рекламы, аналитике и оценке эффективности рекламных мероприятий и компаний. Демонстрируют понимание норм и правил рекламной деятельности, принятой в мировой практике, аналитическое мышление, умение генерировать идеи и работать в команде. Студенты способны самостоятельно проводить рекламные исследования, разрабатывать, тестировать и внедрять инновационные товары и услуги, владеют способностями создавать креативный контенти продвигать его по различным каналам коммуникации в области артрынка, а так же понимают значение диджитал инструментов и офлайн рекламы в маркетинговой деятельности для продвижения бренда. Студенты могут: • планировать и проводить маркетинговые исследования; • разрабатывать и внедрять систему маркетинговых коммуникаций в организациях и артпредприятиях; • использовать инструменты и технологии определения психологической эффективности различных средств рекламы; • проводить стратегический анализ внешней и внутренней маркетинговой и рекламной среды, применять их результаты при разработке и реализации рекламных стратегий.
  • Кредитов 4
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top