Биохимия

  • Будущие учителя изучают химические процессы в живых организмах, происходящих на молекулярном уровне. Определяют причинно-следственные связи между структурой молекулы и ее функцией, что позволит им предсказать механизмы взаимодействия молекул на примере изучения строения и свойств белков, нуклеиновых кислот, жиров, углеводов, а также клеточных органелл. Будущие учителя также рассматривают процессы взаимодействия клеток во время роста или борьбы с болезнью, изучают достижения науки в области биохимии. Будущие учителя планируют и проводят исследования для определения влияния различных факторов (температуры, рН, концентрации субстрата на активность ферментов). Будущие учителя, демонстрирующие компетентность, могут: • Описывать строение и функции биоорганических веществ в живых организмах; • установить причинно-следственные связи между обменом веществ в живом организме и биохимическими функции клеточных органелл; • делать выводы о взаимосвязи между структурами биоорганических молекул и их функцией в живых организмах; • определить пути превращения (трансформация) питательных веществ; • сравнить особенности течения биохимических реакций в организме человека, животных и растений, таких как биосинтез жизненно важных соединений; • применять химические знания и методы в своей педагогической деятельности; • дать научное обоснование выдвинутому предположению (формулировка гипотезы) и разработать эксперимент по определению влияния различных факторов (температура, рН, концентрация субстрата на активность фермента); • проводить безопасный эксперимент с целью изучения химической структуры, свойств и функции углеводов, жиров, белков и нуклеиновых кислот; • осуществлять сбор, обработку и интерпретацию данных исследования, • формулировать обоснованный и подробный вывод по вопросу исследования; • оценить сильные и слабые стороны исследования, такие как ограниченность данных и источники ошибок и неточностей эксперимента; • документировать надежные источники информации, используемые в соответствии с установленной (выбранной) системой цитирования (стиль ARA или др.); • составить структурированный и ясный отчет по всем этапам исследования; • использовать научный язык, предметную терминологию и условные обозначения уместно и правильно
  • Образовательная программа 6B01542 Химия (IP)
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top