Профессионально-ориентированный иностранный язык

  • Данный курс направлен на развитие готовности студентов осуществлять социокультурное, адекватное профессионально-ориентированному межкультурному общению, усвоение предметно-процессуального содержания 5 КЛК (когнитивно-лингвокультурологических комплексов). Предметное содержание профконцепта дисциплины представлено следующими тематико-текстовыми единствами: «Статус-кво» детей на глобальной сцене»; «Социальные проблемы и глобальные вызовы современного общества»; «Вызовы современной системы образования в современном мире»; «Культура и современный мир»; «Тенденции применения средств массовой информации в образовательной системе»; процессуальный аспект содержания реализуется через межкультурно-коммуникативные акты (события, ситуации), моделируемые с помощью современных образовательных технологий: технология ситуационного анализа, проектная технология, обучение в сотрудничестве, проблемное обучение, технология контекстно-базируемого обучения и др. В данном курсе студент овладевает стратегиями чтения, используя в качестве учебного материала отрывки из художественных произведений, очерков, рассказов, публицистических, научно-популярных текстов, газетные и журнальные статьи, а также инструкции, рекламные брошюры, справочники, корреспонденция, документы со статистическими данными и т.п.; проводит аналитико-смысловую, оценочно-критериальную обработку поступающей информации для решения в последующем профессионально-значимых задач и проблем; реализует коммуникативное намерение в устной монологической, диалогической и письменной формах общения.
  • Образовательная программа 6B01701 Учитель двух иностранных языков
  • Кредитов 4
  • Семестр 5
Top