Действующая образовательная программа

6B01701 Учитель двух иностранных языков в КазУМОиМЯ им. Абылай хана

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Демонстрирует знание современных подходов педагогики и психологии для индивидуального развития обучающихся в области педагогики и анализа закономерности современного педагогического процесса в использовании инновационных технологий в образовательной системе при организации учебной деятельности для самосовершенствования и самореализации в профессиональном сообществе в соответствии с ценностями педагогической деятельности, формируя у обучающихся положительную самооценку. Организует педагогическую деятельность в соответствии с нравственно-этическими и правовыми нормами, управляя поведением обучающихся, мотивируя их учебно-познавательную деятельность в целях организации субъект-субъектного взаимодействия всех участников педагогического процесса, владея технологией управления образовательным процессом.
  • Систематизирует основы методики воспитательной работы, современных концепций воспитания, применяя современные информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе, моделируя учебно-воспитательный процесс с целевой установкой на всестороннее развитие личности, в том числе, детей с ОВЗ в осуществлении профессиональной деятельности на основе общечеловеческих ценностей в соответствии с возрастными, психическими, физиологическими и психологическими особенностями обучающихся, обеспечивая благоприятные инклюзивные условия, определяя уровень и особенности сенсорного, моторного, умственного и речевого развития, а также типичной для детского возраста деятельности (предметной, игровой, школьной) с опорой на рекомендации специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и иных коллег) в работе с детьми с ограниченными возможностями.
  • .Демонстрирует приверженность к соблюдению нормативных правовых актов, регулирующих повышение квалификации/профессиональную переподготовку. Планирует собственное профессиональное непрерывное образование в области экономики и права, основы антикоррупционной культуры, экологии и безопасности жизнедеятельности, а также навыков предпринимательства, методов научных исследований, обеспечивая безопасную образовательную среду.
  • Осуществляет эффективную коммуникацию, развивая языковые компетенции обучающихся для понимания и воспроизведения аутентичного текста в работе с тестами международного формата на профессиональном уровне В1
  • Cпособен решать практические задания на изучаемом языке в сфере профессиональной деятельности, развивая умения и навыки публичных выступлений, осуществляя эффективную коммуникацию, развивая языковые компетенции с освоением диалогической формы речи: беседа, интервью, а также неподготовленной и подготовленной речи в форме сообщения.
  • Демонстрирует владение лингвистическими теориями, применяя их для освоение истории и теории письма с основными принципами и типами классификации языков в предметной области.
  • Владеет современной теорией английского языка, применяя методологию лингвистических исследований и лингвистическую терминологию в прагма-профессиональной деятельности для развития методики преподавания основ современной теории английского языка.
  • Владеет основными методами делового общения с учетом индивидуальных, социальных, профессиональных и других особенностей процесса коммуникации применяя полученные знания на практике для организации документационного обеспечения делового общения.
  • извлекает информацию в определенном объеме с опорой на языковой материал, социокультурные сведения организации иноязычного дискурса, развивая навыки продуктивной письменной речи нейтрального характера в пределах тематических сфер с соблюдением норм графико-орфографической системы изучаемого языка, при описании и интерпретации явлений, собственного опыта, оценки, комментария событий.
  • Обьясняет способы формирования у обучающихся основ поликультурного образования, демонстрируя открытость к культурному многообразию, сохраняя национальные и общечеловеческие ценности, с применением критического анализа информации для раскрытия значения лингвистических терминов и обобщения полученных знаний в области научных исследований, оперируя коммуникативными моделями адаптируя к условиям коммуникации в различных культурах для развития навыков публичных выступлений и взаимодействия с поликультурной аудиторией.
  • Демонстрирует знание современного английского литературоведения в предметной области, интерпретируя художественное произведение на основе литературно-критического анализа с использованием научной и справочной литературы, библиографических источников и современных поисковых систем, применяя полученные знания в научно-исследовательской и других видах деятельности.
  • Составляет поурочное планирование с учетом особенностей межкультурного профессионального общения, а также практического управления учебным процессом в развитии коммуникативных, языковых компетенций и потребностей обучающихся, определяя соответствующие методики преподавания и инструменты оценивания с применением различных методов и современных технологий обучения.
  • Оперирует широким спектром образовательных ресурсов при организации учебного процесса, осуществляя эффективную коммуникацию для развития языковых компетенций обучающихся путем формирования профессиональной лексики и ее применение на различных платформах, в различных режимах, таких как составление проекта административной коммуникации в написании документов/ проектов/ отчетов/ исследовательских работ, развивая соответствующий технический стиль общения и для академических целей.
  • Изучает результаты актуальных исследований по совершенствованию образовательного процесса, осуществляя рефлексию своей профессиональной и научно-исследовательской деятельности на основе обновленной методики иноязычного образования с интеграцией ключевых концептов, парадигмы и теоретических разработок и специфики профильной школы для совершенствования навыков работы с научной информацией, ее обобщения и фиксации при оперировании специфической терминологией в рамках выбранной сферы деятельности.
  • Проводит уроки, учитывая особенности и потребности учащихся, применяя соответствующие методики преподавания и инструменты оценивания учебных достижений для формирования мотивации к обучению иностранным языкам, сравнивая традиционные и современные подходы для владения когнитивно-лингвокультурологической методикой и коммуникативным подходом с учетом современных технологий работы с информацией, моделировании предметно- процессуального содержания управления образованием с интеграцией, соответствующей информации из сетевых ресурсов, информационных систем и программ.
  • Умеет ставить образовательные задачи в области раннего обучения иностранному языку, реализуемых в поурочном планировании на основе различных методов, стратегий преподавания и инструментов оценивания, планируя эффективное взаимодействие с родителями, педагогами и психологами учреждения, также подбирая различные темы совместных мероприятий по психофизиологическому здоровью учащегося начальной школы в образовательной среде для обеспечения психологически комфортной атмосферы.
Top