Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01701 Учитель двух иностранных языков в КазУМОиМЯ им. Абылай хана
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы "6B01701- Учитель двух иностранных языков" является подготовка специалистов новой формации, владеющих иностранными языками в соответствии с требованиями европейского стандарта модернизации иноязычного образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 241
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
2023 Год обучения
Педагогика
Общеязыковедческие и лингвотеоретические основы языковедения
Иностранный язык (английский)
Основы современной теории английского языка
Второй иностранный язык
Организация воспитательной работы в условиях обновленного содержания образования
Психолого-физиологические основы раннего иноязычного образования
Основы персонального развития
Профессионально-базируемый иностранный язык (английский язык)
Коммуникативно-специализированный практикум
Коммуникативный специализированный практикум
Современные методы и технологии иноязычного образования на основной ступени общеобразовательной школы
Второй иностранный язык (немецкий, французский, турецкий)
Лингводидактические основы профессиональной деятельности учителя иностранного языка
Делопроизводство и деловое общение на государственном языке
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Специализированный профессиональный иностранный язык
Теория межкультурной коммуникации и лингвокультурология в развитии лингводидактических концепций
Второй иностраный язык (немецкий, французский, турецкий)
Основы современного английского литературоведения
Коммуникативно-дискурсивные модели и когнитивная лингвистика
Профессионально-отраслевая межкоммуникация (естественно-научный профиль)
Методика иноязычного образования
Коммуникативно-специализированный практикум
Профессионально-отраслевая межкоммуникация (гуманитарный профиль)
Педагогическое мастерство в иноязычном образовании
Специализированный профессиональный иностранный язык
Контентная специфика в профильной школе
Второй иностранный язык (немецкий, французский, турецкий)
Язык для специальных целей
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрирует знание современных подходов педагогики и психологии для индивидуального развития обучающихся в области педагогики и анализа закономерности современного педагогического процесса в использовании инновационных технологий в образовательной системе при организации учебной деятельности для самосовершенствования и самореализации в профессиональном сообществе в соответствии с ценностями педагогической деятельности, формируя у обучающихся положительную самооценку. Организует педагогическую деятельность в соответствии с нравственно-этическими и правовыми нормами, управляя поведением обучающихся, мотивируя их учебно-познавательную деятельность в целях организации субъект-субъектного взаимодействия всех участников педагогического процесса, владея технологией управления образовательным процессом.
- Систематизирует основы методики воспитательной работы, современных концепций воспитания, применяя современные информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе, моделируя учебно-воспитательный процесс с целевой установкой на всестороннее развитие личности, в том числе, детей с ОВЗ в осуществлении профессиональной деятельности на основе общечеловеческих ценностей в соответствии с возрастными, психическими, физиологическими и психологическими особенностями обучающихся, обеспечивая благоприятные инклюзивные условия, определяя уровень и особенности сенсорного, моторного, умственного и речевого развития, а также типичной для детского возраста деятельности (предметной, игровой, школьной) с опорой на рекомендации специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и иных коллег) в работе с детьми с ограниченными возможностями.
- .Демонстрирует приверженность к соблюдению нормативных правовых актов, регулирующих повышение квалификации/профессиональную переподготовку. Планирует собственное профессиональное непрерывное образование в области экономики и права, основы антикоррупционной культуры, экологии и безопасности жизнедеятельности, а также навыков предпринимательства, методов научных исследований, обеспечивая безопасную образовательную среду.
- Осуществляет эффективную коммуникацию, развивая языковые компетенции обучающихся для понимания и воспроизведения аутентичного текста в работе с тестами международного формата на профессиональном уровне В1
- Cпособен решать практические задания на изучаемом языке в сфере профессиональной деятельности, развивая умения и навыки публичных выступлений, осуществляя эффективную коммуникацию, развивая языковые компетенции с освоением диалогической формы речи: беседа, интервью, а также неподготовленной и подготовленной речи в форме сообщения.
- Демонстрирует владение лингвистическими теориями, применяя их для освоение истории и теории письма с основными принципами и типами классификации языков в предметной области.
- Владеет современной теорией английского языка, применяя методологию лингвистических исследований и лингвистическую терминологию в прагма-профессиональной деятельности для развития методики преподавания основ современной теории английского языка.
- Владеет основными методами делового общения с учетом индивидуальных, социальных, профессиональных и других особенностей процесса коммуникации применяя полученные знания на практике для организации документационного обеспечения делового общения.
- извлекает информацию в определенном объеме с опорой на языковой материал, социокультурные сведения организации иноязычного дискурса, развивая навыки продуктивной письменной речи нейтрального характера в пределах тематических сфер с соблюдением норм графико-орфографической системы изучаемого языка, при описании и интерпретации явлений, собственного опыта, оценки, комментария событий.
- Обьясняет способы формирования у обучающихся основ поликультурного образования, демонстрируя открытость к культурному многообразию, сохраняя национальные и общечеловеческие ценности, с применением критического анализа информации для раскрытия значения лингвистических терминов и обобщения полученных знаний в области научных исследований, оперируя коммуникативными моделями адаптируя к условиям коммуникации в различных культурах для развития навыков публичных выступлений и взаимодействия с поликультурной аудиторией.
- Демонстрирует знание современного английского литературоведения в предметной области, интерпретируя художественное произведение на основе литературно-критического анализа с использованием научной и справочной литературы, библиографических источников и современных поисковых систем, применяя полученные знания в научно-исследовательской и других видах деятельности.
- Составляет поурочное планирование с учетом особенностей межкультурного профессионального общения, а также практического управления учебным процессом в развитии коммуникативных, языковых компетенций и потребностей обучающихся, определяя соответствующие методики преподавания и инструменты оценивания с применением различных методов и современных технологий обучения.
- Оперирует широким спектром образовательных ресурсов при организации учебного процесса, осуществляя эффективную коммуникацию для развития языковых компетенций обучающихся путем формирования профессиональной лексики и ее применение на различных платформах, в различных режимах, таких как составление проекта административной коммуникации в написании документов/ проектов/ отчетов/ исследовательских работ, развивая соответствующий технический стиль общения и для академических целей.
- Изучает результаты актуальных исследований по совершенствованию образовательного процесса, осуществляя рефлексию своей профессиональной и научно-исследовательской деятельности на основе обновленной методики иноязычного образования с интеграцией ключевых концептов, парадигмы и теоретических разработок и специфики профильной школы для совершенствования навыков работы с научной информацией, ее обобщения и фиксации при оперировании специфической терминологией в рамках выбранной сферы деятельности.
- Проводит уроки, учитывая особенности и потребности учащихся, применяя соответствующие методики преподавания и инструменты оценивания учебных достижений для формирования мотивации к обучению иностранным языкам, сравнивая традиционные и современные подходы для владения когнитивно-лингвокультурологической методикой и коммуникативным подходом с учетом современных технологий работы с информацией, моделировании предметно- процессуального содержания управления образованием с интеграцией, соответствующей информации из сетевых ресурсов, информационных систем и программ.
- Умеет ставить образовательные задачи в области раннего обучения иностранному языку, реализуемых в поурочном планировании на основе различных методов, стратегий преподавания и инструментов оценивания, планируя эффективное взаимодействие с родителями, педагогами и психологами учреждения, также подбирая различные темы совместных мероприятий по психофизиологическому здоровью учащегося начальной школы в образовательной среде для обеспечения психологически комфортной атмосферы.
Похожие ОП
6B01701 Иностранный язык: два иностранных языка
Международный университет Астана (AIU)
6B01701 Иностранный язык: два иностранных языка
Университет КИМЭП (КИМЭП)
6B01701 Иностранный язык: два иностранных языка (английский, немецкий/китайский)
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01701 Иностранный язык: два иностранных языка
Университет «Мирас» (Мирас)
6B01701 Иностранный язык: два иностранных языка
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)