Теория межкультурной коммуникации и лингвокультурология в развитии лингводидактических концепций

  • Цель: овладение прагматическим аспектом исходного текста как лингвокультурного источника, владение основами истории развития межкультурной коммуникации, повышение осведомленности о текущих исследованиях, проводимых в области межкультурной коммуникации, расширение знания о своей собственной культурной среде и влияния культурных моделей мышления, ценностей, убеждений и норм других людей на общение, распознание и анализ способов, с помощью которых средства массовой информации представляют и искажают культуру и межкультурные проблемы. Данная дисциплина знакомит с теоретическим обоснованием процесса обучения языкам и наиболее актуальных аспектов, таких как роль и место культуры и языка, различие между концептуальным и лингвистическим выражением мира, роль языкознания в формировании лингвокультурной коммуникации. Рассматриваются стратегия восприятия культурных ценностей и содержание языкового образования, формы организации обучения общению на межкультурном уровне, механизмы коммуникации и проектирования учебного процесса.
  • Образовательная программа 6B01701 Учитель двух иностранных языков
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
  • Семестр 6
Top