Проектирование объектов графического дизайна 2

  • Последовательность и принципы проектирования объектов и комплексов визуальной коммуникации. Роль предпроектного анализа в решении творческой задачи – обработка информации, поиск идеи, разработка концепции, выполнение клаузур. Использование в проектировании визуальной коммуникации знаков, символов и символики цвета. Проектирование рекламных сообщений, соединяющих в единой плоскостной композиции текст и изображение. Принципы разработки объектов рекламных (уравновешенность, пропорция, последовательность, единство, акцент). Методы: личностно-ориентированное обучение, ИКТ, проблемный, проектный, презентации.
  • Образовательная программа 6B02102 Дизайн и компьютерная графика
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top