PR & маркетинг менеджмент в индустрии гостеприимства

  • Этот курс исследует практику PR в индустрии гостеприимства, которая используется для создания имиджа отеля для достижения желаемого результата. PR деятельность включает в себя отношения с прессой, рекламу продуктов, корпоративные коммуникации, лоббирование и консультационные услуги. Однако сегодня растущая проблема для профессионалов в области маркетинговых коммуникаций заключается в том, что вопрос, когда и как будет потребляться информация, контролируется опытной аудиторией. Все большее влияние оказывают социальные сети. Этот курс покажет, какую тактику необходимо использовать для PR и как сохранить контент-маркетинг ценным для пользователя, а также как поддерживать успешные методы маркетинговых коммуникаций.
  • Образовательная программа 6B11101 Гостеприимство
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 2
Top