Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11101 Гостеприимство в КАЗГЮУ
-
Цель образовательной программы Программа бакалавра специальности «Гостеприимство” основана международных образовательных стандартах, с использованием местной специфики. При разработке данной программы нами были учтены Государственные Обязательные Образовательные стандарты Республики Казахстан; пожелания работодателей и других «стейкхолдеров»; возможности ВШЭ. Программа обучения бакалавра специальности «Гостеприимство” в Университете КАЗГЮУ готовит студентов к карьере в сфере международного гостеприимства, индустрии туризма и путешествий и индустрии сервиса. Освоение стандартов операционной деятельности в гостиничном бизнесе непосредственно на базе ведущего 5-ти звездочного отеля, а также использование актуальных методов преподавания, дают широкие возможности для построения карьеры в сфере гостеприимства и туризма.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Английский
-
Название ВУЗа Университет КАЗГЮУ имени Максута Султановича Нарикбаева
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B091 Туризм
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Критическое мышление
Организационное поведение
Методы исследования 1
Микроэкономика
Эконометрика – I
Экономическая теория
Бизнес-коммуникации
Математика в экономике и бизнесе I
-
2 Год обучения
Макроэкономика
Финансы
Маркетинг
Бухгалтерский учет
Введение в гостеприимство
Менеджмент туризма
Бизнес этика
Межкультурные коммуникации в организациях
География международного туризма
-
3 Год обучения
Маркетинговые исследования и анализ
Экскурсоведение
Маркетинг туризма
Культурное наследие
Управление персоналом
Sales Management in Hotels
Лидерство
Операционная деятельность в отеле
Информационные технологии в туризме: Система бронирования GDS Abacus
Деловой английский язык
Предпринимательство
Гостиничный менеджмент
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Арт- и музейный менеджмент
Ивент-менеджмент
-
4 Год обучения
Операционный менеджмент службы номеров
Службы питания и кейтеринга
Стратегический менеджмент
Менеджмент удовлетворенности гостя
Продвинутый спецкурс "Туризм"
Бренд-менеджмент
Потребительское поведение
Устойчивый туризм
Цифровой маркетинг
Управление отельным SPA
PR & маркетинг менеджмент в индустрии гостеприимства
Менеджмент тренинга в отеле
Результаты обучения
- РО1 - продемонстрировать письменные и устные коммуникации и компьютерные навыки
- РО2 - демонстрировать осведомленность о глобальной среде, в которой оперирует бизнес, а также национальном контексте.
- РО3 - демонстрировать лидерский потенциал и эффективную работу в команде.
- РО4 - осмыслить и применить методологию исследования, оценивать ключевые понятия экономики, финансов, бухгалтерского учета, управления, потребительского поведения и маркетинга.
- РО5 - применять аналитические навыки для диагностики, оценки, решения проблем и нахождения возможностей в сфере бизнеса и разработки рекомендаций.
- РО6 - самостоятельно собирать, обновлять и обрабатывать соответствующую информацию.
- РО 7 - использовать лучшие практики маркетинга для разработки бизнес-, операционных и стратегических планов, организации и мониторинга проектов, управления ресурсами, построения команд и профессиональных отношений.
- РО 8 - применять профессиональные суждения к вопросам финансового управления и применять участие в принятии управленческих решений.
- РО 9 - применять аналитические навыки для диагностики, оценки, решения проблем и нахождения возможностей в сфере туристского бизнеса и гостеприимства.
- РО 10 - применять аналитические навыки для диагностики, оценки, решения проблем и нахождения возможностей в сфере туристского бизнеса и гостеприимства.
- РО 11 - использовать современные актуальные методы проведения исследований в сфере туризма.
- РО 12 - разрабатывать стратегии для планирования и развития туристических дестинаций и туристических зон.
- РО 13 - овладеть навыками разработки проектов в сфере туризма.