География международного туризма

  • Курс географии международного туризма изучает развитие туризма в различных контекстах его проявления – в культурном, экологическом, историческом и политическом. Этот курс исследует механизмы становления известных туристских дестинаций стран и регионов, рассматривает пространственную структуру путешествий и туризма как социально-экономического явления и как одного из основных отраслей промышленности в мире; иссле��ует его институциональные организации, основные мотивации и потоки туристов. Вторая часть курса посвящена изучению принципов дестинацинного менеджмента и маркетинга, стратегий для продвижения в туризма в различных дестинациях. Курс помогает оценить потенциал дестинации, ее продуктов/сервисов и создать такую маркетинговую кампанию, которая бы способствовала привлечению бизнеса и путешественников в туристскую дестинацию.
  • Образовательная программа 6B11101 Гостеприимство
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 2
Top