Маркетинг в индустрии моды

  • Предмет маркетинга. Сегментация рынка индустрии моды. Методы изучения групп потребителей и мотивов потребительского спроса. Товар, потребитель, рынок. Жизненный цикл товара. Образ марки. Рекламное сообщение как способ пробуждения и усиления потребности и как символическая упаковка. Стратегии рекламной кампании по продвижению товара. Виды коммуникаций и их значение в рекламно-маркетинговой деятельности. Виды рекламной коммуникации. Методы: проблемный, проектный, личностно-ориентированное обучение, дискуссии, case-study, SMART-технологии, презентации.
  • Образовательная программа 6B02103 Дизайн одежды
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top