Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Брендинг в индустрии моды
-
Понятие бренда. Описание и анализ модных брендов в индустрии моды. Бренды в индустрии моды. Анализ рынка. Выбор направления и уникальное торговое предложение. Формирование концепции бренда. Роль названия и логотипа в продвижении бренда. Бизнес-планирование и разработка стратегии бренда. Инвестиционная политика в процессе создания бренда. Методы оценки актуальности и экономических рисков бренда. Методы: проблемный, проектный, личностно-ориентированное обучение, дискуссии, case-study, SMART-технологии, презентации.
-
Образовательная программа 6B02103 Дизайн одежды
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 1