Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Цифровой маркетинг и информационные технологии: стратегии и приложения
-
Цель дисциплины заключается в изучении основных стратегий и приложений информационных технологий в цифровом маркетинге. Обучающиеся осваивают технологии интернет-маркетинга, анализа данных, автоматизации маркетинговых процессов. В ходе обучения получают знания и навыки в области цифрового маркетинга, социальных медиа, контент-маркетинга, поисковой оптимизации и аналитики веб-трафика. Обучающиеся также изучают методы анализа и интерпретации данных для принятия маркетинговых решений, а также разрабатывают навыки создания и оптимизации цифровых кампаний.
-
Образовательная программа 6B06150 Информационные технологии и искусственный интеллект
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 1