Физиология высшей нервной деятельности

  • Дисциплина формирует целостное представление об интегративных функциях высших отделов головного мозга, обучающиеся будут иметь теоретическое представления об основных принципах условно-рефлекторной деятельности человека, о физиологических механизмах поведения и структуре поведенческих актов, механизмах функциональных состояний. Они буду понимать принципы переработки информации в центральной нервной системе (ЦНС), нейронных механизмах сенсорных процессов, движений, памяти, обучения, функциональных состояний и эмоций, мышления, речи. На лабораторных занятиях в парах и в малых группах изучаются физиологические механизмы сложного адаптивного поведения, которое возникает уже у животных, а в дальнейшем становится основой для развития высших психических способностей человека. Им предлагается научится определять тип высшей нервной деятельности, на групповых дискуссиях обсуждаются результаты темпинг-теста. В рамках самостоятельной работы обучающие выполняют проект с применением полученных знаний по дисциплине. Итоговое оценивание проводится в виде защиты проекта.
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top