Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01553 Биология и педагогика дополнительного образования в ППУ
-
Цель образовательной программы Подготовка учителя биологии и организатора дополнительного образования, обладающего предметными знаниями, исследовательскими и предпринимательскими навыками, готового к управлению взаимоотношениями.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B013 Подготовка учителей биологии
-
Предметы на ЕНТ Химия и Биология
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Цитология и гистология
Клеточная биология
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Введение в педагогическую профессию
Систематика растений и животных 1
Разнообразие живых организмов 1
-
2 Год обучения
Основы палеонтологии
Биологическое музееведение и краеведение
Строение и функции живых организмов 1
Разнообразие живых организмов 2
Анатомия растений и животных 1
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Методы и технологии преподавания
Педагогические исследования
Систематика растений и животных 2
Организация кружковой работы в школе
Проектирование элективных курсов
Основы экономики и права
Экология и безопасность жизнедеятельности
Основы антикоррупционной культуры
Строение и функции живых организмов 2
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Навыки предпринимательства
Методы научных исследований
Анатомия растений и животных 2
-
3 Год обучения
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Биология человека
Академическое письмо
Закономерности наследственности и изменчивости
Предметно-языковое интегрированное обучение в биологии
Анатомия человека
Генетика
Исследовательская и проектная деятельность в биологическом образовании
Методика проведения биологических исследований
Физиология высшей нервной деятельности
Инклюзивная образовательная среда
Оценивание и развитие
Современные подходы к организации биологического эксперимента
Биофизика и биоинформатика
Рациональное природопользование
Физиология человека и животных
Организмы и окружающая среда
Физиология растений
Управление классом
Декоративное растениеводство и ландшафтный дизайн
Экология питания
-
4 Год обучения
Микробиология и биотехнология
Концептуальное обучение биологии
Эволюционное учение
Цифровые технологии в биологии
Молекулярная физика и оптика
Проектирование STEM-обучения
Биохимия и молекулярная биология
Исследования, развитие и инновации
STEM-образование в биологии
Основы селекции и эволюционное развитие
Микробиология и вирусология
Профессии
Результаты обучения
- Способен взаимодействовать в полиязычном и поликультурном социуме, решая задачи конструктивной коммуникации в образовательном процессе, вовлекая обучающихся, их родителей (законных представителей), коллег и с другими заинтересованными лицами.
- Организовывать работу в команде и в классном коллективе, транслируя общекультурные и национальные ценности, цели устойчивого развития и здоровьесбережения, целенаправленно осуществляя личностное развитие и предпринимательскую деятельность.
- Инициировать и проводить исследования, направленные на оптимальное решение проблем образовательного процесса, используя количественные и качественные методы.
- Выступать перед общественностью и родителями с результатами собственных исследований, полученных на основе критического и статистического анализа данных и их визуализации.
- Решать нестандартные проблемы в образовательном процессе школы, учитывая закономерности педагогического процесса, особенности и возможности обучающихся
- Способен эффективно работать в онлайн и офлайн среде, адекватно используя цифровые технологии, проявляя креативность, коммуникативность, критичность, лидерство и соблюдая педагогическую этику.
- Формировать сознание и поведение, рационально применяя методы психолого-педагогического воздействия с учетом особенностей и возможностей личности.
- Проектировать содержание образовательного процесса по биологии и дополнительному образованию, создавая необходимую документацию, отвечающую нормативным требованиям.
- Проводить различные виды занятий по биологии и дополнительному образованию, с учетом особенностей обучающихся, включая занятия для обучающихся с ООП.
- Формировать у обучающихся симптомо-комплекс адекватных действий по охране жизни и здоровья, включая социальное здоровье, методы защиты и противодействия вредным и опасным факторам (буллинг, асоциальное поведение и т.д.)
- Способен самостоятельно разрабатывать и проводить индивидуально-групповые занятия, консультации и тренинги с учетом потребностей и возможностей личности (обучающиеся, родители, коллеги и т.п.)