Экспертная деятельность психолога (IP)

  • Будущие учителя знакомы с методолого-теоретическими основами экспертной деятельности психолога и способны использовать знания методов и подходов экспертизы к организации и содержания деятельности при выявлении рисков образовательной среды. Будущие учителя, демонстрирующие компетентность, могут: описывать подходы к экспертизе образовательной деятельности, цели и функции экспертизы, анализировать и предвидеть результаты экспертизы с учетом рисков образовательной среды; выявлять риски образовательной среды с помощью психологических методов; подбирать параметры экспертизы образовательной среды (модальность, широта, интенсивность образовательной среды и др.)
  • Образовательная программа 6B01103 Психология (IP)
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top