Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01103 Психология (IP) в ППУ
-
Цель образовательной программы Подготовка психолога образовательного учреждения для реализации задач психологического сопровождения субъектов образовательного процесса.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Общая психология (IP)
Психология развития (IP)
Наука об образовании и ключевые теории обучения (IP)
Возрастные и физиологические особенности развития детей (IP)
-
2 Год обучения
Развитие личности ребенка (IP)
Социальная психология личности (IP)
Теории личности (IP)
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации (IP)
Сопровождение и поддержка семьи (IP)
Организация психосоциальной службы в образовательном учреждении (IP)
Психолого-педагогическая оценка ребенка (IP)
Дифференциальная психология (IP)
Психология детско-родительских отношений (IP)
Позитивное родительство (IP)
Психологическое консультирование (IP)
Основы антикоррупционной культуры (IP)
Когнитивная и нейропсихология (IP)
Основы экономики и права (IP)
Экология и безопасность жизнедеятельности (IP)
Методы научных исследований (IP)
Навыки предпринимательства (IP)
Методы и технологии преподавания (IP)
Методы исследования в психологии (IP)
-
3 Год обучения
Социальная психология (IP)
Содействие благополучию и профилактика рисков (IP)
Оценивание и развитие (IP)
Педагогические исследования (IP)
Профилактика кризисного поведения (IP)
Практикум по детской и подростковой психотерапии (IP)
Профилактика отклоняющегося поведения (IP)
Планирование преподавания и индивидуализация обучения (IP)
Инклюзивная образовательная среда (IP)
Психология взаимодействия (IP)
Социальная педагогика (IP)
Групповое консультирование (IP)
Конфликтология в образовании (IP)
Социальная, поведенческая и эмоциональная оценка (IP)
Оценка рисков психосоциального развития (IP)
Стратегии разрешения конфликтов (IP)
Социально-психологическая интервенция (IP)
Управление стрессом (IP)
Оценка развития ребенка (IP)
Современный мониторинг психолога (IP)
Мониторинг и экспертиза познавательной деятельности ребенка (IP)
Коллаборация в психологии (IP)
Оценка благополучия ребенка (IP)
Сопровождение социализации ребенка (IP)
Экспертная деятельность психолога (IP)
Психологическая адаптация и реабилитация (IP)
Консультирование в образовании (IP)
-
4 Год обучения
Психологические исследования (IP)
Прикладные исследования в области личностного профессионального роста (IP)
Технология реализации нормативно-правовой документации в образовательных учреждениях (IP)
Оценка нормотипичного и особенного развития (IP)
Профориентационные технологии (IP)
Профессия как выбор жизненного пути (IP)
Этика и профессиональные стандарты психолога в образовании (IP)
Специальная психология и педагогика (IP)
Оценка особенностей развития учащихся (IP)
Медиа- и киберпсихология (IP)
Исследования, развитие и инновации (IP)
Международные стандарты защиты прав детей (IP)
Проектирование образовательной среды (IP)
Профилизация обучения (IP)
Профессии
Результаты обучения
- Разрабатывает и реализует систему поддержки обучающихся как личностей в инклюзивной среде.
- Применяет актуальные методы преподавания и оценивания, с использованием диалога и коммуникации.
- Реализует педагогические исследования как рефлексирующую практику.
- Фасилитирует обучение детей.
- Интерпретирует знания и понимание в индивидуальных и возрастных различиях детей.
- Применяет на практике знания когнитивного и нейропсихологического развитии детей.
- Соблюдает обоснованно этические стандарты психолога в образовании.
- Ориентируется и применяет социальные знания организации детских групп и участия личности ребенка в них.
- Оценивает психолого-педагогическое развитие ребенка и его семьи, риски психосоциального развития.
- Осуществляет мониторинг и экспертизу развития ребенка и детской группы.
- Проводит оценку нормотипичного и особенного ребенка.
- Реализует программы сопровождения, консультирования, абилитации, реабилитации, профилактики детей и семей.
Похожие ОП
6B01103 Психология в образовании
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01103 Психология (ІР)
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01103 Педагогика и психология
Евразийский национальный университет имени Льва Николаевича Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
6B01103 (IP) Психология
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01103 Психология (IP)
Таразский региональный университет имени Мухаммед Хайдар Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01103 (IP) Психология
Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01103 Психология (IP)
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)