Методы научных-исследований

  • Этот курс развивает концептуальные основы исследовательских методологий и уделяет особое внимание бизнес-приложениям современного программного обеспечения при проектировании исследований. Основными темами этого курса являются роль бизнес-исследований, приобретение исследовательских навыков как в качественных, так и в количественных аспектах анализа. Докторанты познакомятся с разработкой инструментов опроса, разработкой анкет, методами выборки, сбором данных и дизайном исследований, базовым анализом выводов, исследовательской этикой, поисковыми исследованиями, качественным анализом, измерением и масштабированием атрибутов данных, а также бизнес-приложениями и интерпретацией статистических методов.
  • Образовательная программа 8D04102 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top