Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D04102 Маркетинг в КИМЭП
-
Цель образовательной программы Целью программы PhD является подготовка выдающихся ученых для карьеры в области исследований и преподавания в ведущих академических учреждениях по всему миру, которые способны применять ряд исследовательских методов, информационных и цифровых технологий, чтобы внести оригинальный и значительный интеллектуальный вклад в совокупность научных исследований, знания в области маркетинга, ценя при этом высокие этические стандарты, устойчивость, культурную осведомленность и глобальное влияние исследований в области маркетинга.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Английский
-
Название ВУЗа Университет КИМЭП
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 8D04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 8D041 Бизнес и управление
Дисциплины
Профессии
Результаты обучения
- Продемонстрировать способность вносить оригинальный и значительный вклад в базу научных знаний в выбранной области;
- Продемонстрировать систематическое понимание области обучения и применить соответствующие теоретические знания к современным бизнес-проблемам;
- Продемонстрировать способность задумать, спроектировать, реализовать и адаптировать существенный процесс исследования с научной честностью и применять ряд методов исследования, включая количественные и качественные методы;
- Быть способным к критическому анализу, оценке и синтезу новых и сложных идей;
- Демонстрировать способность преподавать и предоставлять ценный образовательный опыт студентам в академических условиях;
- Эффективно общаться со своими коллегами, более широким научным сообществом и обществом в целом по поводу своих областей знаний;
- Демонстрировать способность эффективно работать с другими людьми различного этнического происхождения, образования и опыта работы;
- Понимать и продвигать высокие этические стандарты, устойчивость, культурную осведомленность и глобальное влияние исследований в соответствующей области.