Действующая образовательная программа

8D04102 Маркетинг в КИМЭП

  • Цель образовательной программы Целью программы PhD является подготовка выдающихся ученых для карьеры в области исследований и преподавания в ведущих академических учреждениях по всему миру, которые способны применять ряд исследовательских методов, информационных и цифровых технологий, чтобы внести оригинальный и значительный интеллектуальный вклад в совокупность научных исследований, знания в области маркетинга, ценя при этом высокие этические стандарты, устойчивость, культурную осведомленность и глобальное влияние исследований в области маркетинга.
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Английский
  • Название ВУЗа Университет КИМЭП
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 8D04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 8D041 Бизнес и управление

Результаты обучения

  • Продемонстрировать способность вносить оригинальный и значительный вклад в базу научных знаний в выбранной области;
  • Продемонстрировать систематическое понимание области обучения и применить соответствующие теоретические знания к современным бизнес-проблемам;
  • Продемонстрировать способность задумать, спроектировать, реализовать и адаптировать существенный процесс исследования с научной честностью и применять ряд методов исследования, включая количественные и качественные методы;
  • Быть способным к критическому анализу, оценке и синтезу новых и сложных идей;
  • Демонстрировать способность преподавать и предоставлять ценный образовательный опыт студентам в академических условиях;
  • Эффективно общаться со своими коллегами, более широким научным сообществом и обществом в целом по поводу своих областей знаний;
  • Демонстрировать способность эффективно работать с другими людьми различного этнического происхождения, образования и опыта работы;
  • Понимать и продвигать высокие этические стандарты, устойчивость, культурную осведомленность и глобальное влияние исследований в соответствующей области.
Top