Деловые коммуникации

  • Цель: изучение теоретических основ деловой коммуникации, освоение коммуникативного категориального аппарата, общих закономерностей, сходств и различий видов, уровней, форм коммуникации, являющихся необходимым условием успешной деятельности современного специалиста; освоение навыков правильного общения и взаимодействия; понимание возможностей практического приложения деловой коммуникации, ее взаимосвязи с жизненной средой и речевым поведением. Изучаются: феномен деловой коммуникации: понятия, структура, классификация; психологические основы деловой коммуникации; коммуникативная компетентность и ее развитие; деловая переписка; современные технологии и стратегии деловой коммуникации.
  • Образовательная программа 6B04134 Кадровое администрирование
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 2
Top