Интегрированные маркетинговые коммуникации

  • Курс изучает важные концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций на уровне бакалавриата. Курс фокусируется на характеристиках рынков и соответствующих маркетинговых стратегиях с использованием коммуникации. Цель курса – помочь развить навыки и получить опыт в разработке и внедрении методов маркетинговых коммуникаций. Студенты получат понимание применения маркетинговых теорий, концепций и практик, связанных с коммуникацией функций маркетинга в сложной организации. При анализе рентабельности инвестиций в маркетинг особое внимание уделяется стратегическим маркетинговым коммуникациям.
  • Образовательная программа 6B04105 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Год обучения 3
  • Семестр 6
Top