Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04105 Маркетинг в КБТУ (KBTU)
-
Цель образовательной программы Основной целью является предоставление теоретических и практических знаний и навыков, необходимых для решения маркетинговых задач, как производственного сектора, так и сферы услуг, с целью разработки эффективных маркетинговых стратегий, основанных на актуальных исследованиях и практиках с использованием цифровых технологий для удовлетворения потребностей потребителей и целей организаций
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Английский
-
Название ВУЗа Казахстанско-Британский технический университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в бухгалтерский учет
Исчисление I
Введение в финансы
Финансовый учет
Исчисление II
Основы Менеджмента
-
2 Год обучения
Бизнес переговоры и деловая корреспонденция
Принципы микроэкономики
Межкультурные коммуникации
Введение в маркетинг
Волонтерская деятельность
Деловые коммуникации
Корпоративные финансы
Бизнес Статистика
Принципы макроэкономики
Управленческий учет
-
3 Год обучения
Предпринимательство
Бизнес Аналитика
Управление брэндом
Основы безопасности жизнедеятельности
Маркетинговые исследования
Методы исследования в бизнесе (Excel)
Управление персоналом
Управление маркетингом
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Лидерство и мотивация
Цифровой маркетинг
Управление технологиями
Экономика конкурентоспособности
Эконометрика
Анализ и визуализация данных в Power BI
Инновационный менеджмент
Дизайн Мышление
Управление малым бизнесом
Цифровое предпринимательство
Управление изменениями
Введение в Excel
Практическое введение в машинное обучение
-
4 Год обучения
Корпоративное управление и учет в рамках целей ESG (Экология, социальная сфера и управление)
Маркетинговая стратегия
Python для Бизнес аналитики
Визуализация данных в Power Point
Управление продажами
Введение в ESG
Маркетинг в сфере услуг
Деловое право
Бизнес-планирование и консалтинг
Цифровая трансформация
Принятие управленческих решений
Поведение потребителей и нейромаркетинг
Маркетинговая аналитика
Маркетинг и социальные медиа
Профессии
Результаты обучения
- Применяет на практике навыки межличностного, социального и профессионального общения, использует знания основ безопасности жизнедеятельности и принципов управления качеством окружающей среды, правового регулирования бизнеса, а также концепций и стратегий устойчивого развития природы и общества.
- Устанавливает профессиональные отношения в деловой среде, применяя коммуникативные навыки, такие как деловая переписка, подготовка и проведение презентаций, проведение деловых встреч, использование ряда вспомогательных средств и платформ социальных сетей для распространения деловых сообщений.
- Понимает и применяет фундаментальные концепции и принципы статистики, исчисления и эконометрики, разрабатывает методологии бизнес исследований. Применяет количественные и качественные методы исследования в бизнесе и экономике, в процессе анализа данных составляет отчет об исследовании
- Понимает маркетинг и его функции, управляет его процессами и задачами, включая маркетинг сферы услуг, а также глубоко разбирается в факторах влияющих на поведение потребителей, опираясь на комплексные маркетинговые исследования.
- Анализирует возможности и угрозы рынка, c целью разработки маркетинговых стратегий, эффективно управляя различными брендами компании, при содействии инструментов цифрового маркетинга и социальных медиа, способствующих продвижению организации на рынке.
- Критически оценивает роль различных инструментов маркетинговой коммуникации, принимая во внимание стратегические цели организации. Применяет концепцию пяти маркетинговых коммуникаций: реклама и связанные с нею решения должны соотносится с целями, бюджетами, генерированием сообщений, а также с выбором средств массовой информации, измерением эффективности рекламы и управлением продажами.
- Демонстрирует понимание экономических концепций и теорий, анализирует и оценивает экономические данные и тенденции. Применяет экономические принципы к реальным ситуациям и рекомендует пути решения экономических проблем на микро, макро и глобальном уровнях.
- Применяет стандарты МСФО для учета товарных операций, сделок с денежными средствами, дебиторской задолженностью в соответствии с нормативно-правовой базой. Создает финансовые отчеты, такие как, отчет о результатах финансово-хозяйственной деятельности, также отчет о нераспределенном чистом доходе, бухгалтерский баланс и отчет о движении денежных средств, необходимые для оценки доходности бизнеса и экономической эффективности.
- Определяет цели, задачи, методы и принципы современного финансового менеджмента, изучая концепцию управления финансами на всех уровнях принятия управленческих решений с помощью основных методов финансового планирования, прогнозирования и методов анализа инвестиционных проектов.
- Применяет навыки сбора данных, анализируя и преобразовывая данные при помощи статистических и бизнес-аналитических инструментов, для оценивания рыночных условий, деловой среды, финансовых показателей и стратегических целей. Демонстрирует способность визуализации данных для передачи бизнес пользователям, используя различные формы презентации.
- Применяет основные понятия теории и практики организации управления, аналитические инструменты для планирования, разработки и реализации стратегии, используя современные технологии. Управляет организацией и человеческими ресурсами.
Похожие ОП
6B04105 Маркетинг
Карагандинский технический университет имени Абылкаса Сагинова (КарТУ)
6B04105 Маркетинг нефти и транспортировки нефти
Атырауский университет нефти и газа имени Сафи Утебаева (АУНГ)
6B04105 Маркетинг
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
6B04105 Диджитал маркетинг
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B04105 Реклама и маркетинговые коммуникации
De Montfort University Kazakhstan (DMU Kazakhstan)