Включение детей, нуждающихся в домашнем обучении, в общеобразовательный процесс

  • Знает и понимает личностные и подростковые, педагогические и психологические закономерности детей с особыми потребностями, обучающихся на дому по медицинским показаниям и включенных в общеобразовательный процесс. Цель - разработка организационно-технологических и правовых основ сопровождения детей с особыми потребностями в инклюзивной среде, форм и принципов педагогического сопровождения детей с особыми потребностями в инклюзивной среде, разработка адаптированного учебного плана и индивидуального учебного плана и специального образования. в домашних условиях формирование знаний, чтобы уметь осуществлять деятельность по социализации детей.
  • Образовательная программа 6B01901 Специальная педагогика
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top