Действующая образовательная программа

6B01901 Специальная педагогика в Кызылординский университет "Болашак"

  • Цель образовательной программы Подготовка профессионально квалифицированных педагогов, специализирующихся на работе с детьми с различными нарушениями развития, занимающихся обучением и воспитанием людей с ограниченными возможностями здоровья и умеющих пользоваться разнообразными инструментами, направленными на коррекцию и компенсацию недостатков в своей работе.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B020 Специальная педагогика
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 6B019 Специальная педагогика

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Используя основы философских и социально-политических знаний, исторические этапы и закономерности развития Казахстана, экономические знания и антикоррупционную политику, анализируя принципы обучения финансовой грамотности, рационального использования природных ресурсов и охраны окружающей среды, демонстрируя навыки устного и письменного общения на русском и иностранных языках, используя современные информационно-коммуникационные технологии, способен поддерживать уровень физической подготовки, а также использовать методы научных исследований для обеспечения полноценной активности.
  • Умеет реализовывать задачи и методы организации коррекционной работы дефектолога в профессиональной деятельности; способен изучить причины, механизмы, симптомы, течение, структуру, систему коррекционных действий при нарушениях слуха, зрения и речи в процессе обучения и ознакомительного опыта.
  • Умеет реализовывать знания по специальной педагогике на практике и в процессе инклбюзивного образования.
  • Вводить детей-олигофренов в общество и внедрять теорию и практику их правовой адаптации, реабилитации, развития, воспитания и обучения; определять условия коррекции и реабилитации слепых и слабовидящих; проводит обучение с учетом нарушений слуха и речи, языка, других особенностей человека.
  • Может организовать обучение детей с задержкой психического развития и особыми образовательными потребностями в соответствии с особенностями клинического развития; может корректировать познавательную деятельность лиц с интеллектуальными нарушениями, адаптировать их к социально-бытовой направленности, проводить диагностику в психолого-педагогической практике; может развивать коммуникативные навыки умственно отсталых детей и научить их грамоте.
  • Использует научно обоснованные методы коррекции речевых нарушений детей с ограниченными интеллектуальными возможностями; знает роль и обязанности репетитора в инклюзивном образовании.
  • Может осуществлять образование детей с нарушениями речи, умственной отсталостью; проводить реабилитационную работу, коррекционную ритмику и логомассаж детей с ранним аутизмом, с церебральным параличом; психогиагностику детей с отклонениями в развитии младшего школьного возраста, с нарушениями слуха и детей с особыми образовательными потребностями, обучающихся в домашних условиях может подключаться к общеобразовательным учреждениям и оказывать поддержку в инклюзивной образовательной среде.
  • Знает теорию и технологию обучения в специальной школе по обучению ручному труду и изобразительному искусству; проводит коррекционную работу в педагогическом процессе с использованием методов арт-педагогики и арт-терапии.
  • Умеет осуществлять правильную методику обучения детей со сложными нарушениями развития с учетом их генетических, психофизиологических и нейропатологических особенностей.
  • Может повысить осведомленность детей с особыми образовательными потребностями об окружающей среде и на практике осуществлять оказание социальной помощи.
Top