Организация маркетинговой деятельности дошкольной организации

  • Маркетинг образовательных услуг как направление управленческой деятельности. Специфика маркетинга услуг. Причины интенсивного развития маркетинга в сфере дошкольного образования. цель маркетинговой деятельности в дошкольной организации. принципы современной маркетинговой деятельности ДОО. Функкции и этапы маркетинговой деятельности. Факторы маркетинговой микросреды. Родители как потребители образовательных услуг ДОО. Современные подходы и технологии управления маркетинговой деятельностью в ДОО. Планирование маркетинга в детском саду.
  • Образовательная программа 7M01201 Дошкольное обучение и воспитание (1.5)
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top