Действующая образовательная программа

7M01201 Дошкольное обучение и воспитание (1.5) в КазНЖПУ

Дисциплины

Результаты обучения

  • Представлять теоретико-методологические основы философии, менеджмента и управления психологией личности; теорию и практику речевой профессиональной коммуникации на иностранном языке.
  • Объяснять методы управления и оценивания профессиональных качеств личности, систему отношений субъектов организации образования; излагать результаты исследований на иностранном языке.
  • Ориентироваться в актуальных проблемах современной философии науки и владеть профессиональными основами речевой коммуникации (аудирование, чтение, говорение, письмо)навыками работы с деловой корреспонденцией (письмо, электронная почта и другие).
  • Представлять теоретико-методологические основы развития науки педагогики и психологии, процессы управления и владения методами обучения, сущность и содержание психолого-педагогических исследований.
  • Осуществляет взаимодействие с профессиональным сообществом и со всеми заинтересованными сторонами образования на основе педагогического менеджмента для развития у обучающихся навыка международного сотрудничества;
  • Способен использовать в практической деятельности основы трудового законодательства и правовых норм.
  • Использует полученные знания в психолого-педагогическом анализе управленческой деятельности, принятии управленческих решений и выбора оптимального стиля руководства персоналом и разрешение этнико-конфессиональных конфликтов;
  • Анализирует педагогические концепции и образовательные стратегии международных организаций (ООН, ОБСЕ и др.) в области дошкольного образования для разработки УМК, авторских курсов в соответствии с миссией и целями организации образования ;
  • Самостоятельно определяет цели профессиональной деятельности для принятия решений и ответственности на уровне подразделений в научной и инновационной деятельности для создания новых прикладных знаний в профессиональной области;
  • Способен принимать решения и управлять средой и временем, способность выстраивать стратегию обучения основами базовых и профессиональных знаний, владеть профессионально-психологическими позициями, установками, требуемые от него профессией;

Похожие ОП

Top