Образовательная программа не актуальна

7M01201 Дошкольное обучение и воспитание (1.5) в КазНЖПУ, QYZPU

Дисциплины

  • Менеджмент

    Курс раскрывает содержание управления, формирует комплекс знаний об основных принципах и методах современного менеджмента, его роли в обеспечении жизнедеятельности и конкурентоспособности организации, вырабатывает конкретные навыки осуществления различных видов управленческой деятельности, анализа систем управления и проектирования, а также логически последовательно рассматриваются исторические предпосылки развития управленческой теории, послужит формированию профессиональных компетенций и умений будущих менеджеров.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Систематизация приобретенных языковых знаний и речевых умений. Совершенствование навыков устных форм общения на иностранном языке таких как, презентаций выступлений с сообщениями и докладами, осуществления профессиональных контактов. Совершенствование письменных навыков. Совершенствование решения коммуникативных задач в профессиональной сфере с использованием современных технических средств и информационных технологий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Организация маркетинговой деятельности дошкольной организации

    Маркетинг образовательных услуг как направление управленческой деятельности. Специфика маркетинга услуг. Причины интенсивного развития маркетинга в сфере дошкольного образования. цель маркетинговой деятельности в дошкольной организации. принципы современной маркетинговой деятельности ДОО. Функкции и этапы маркетинговой деятельности. Факторы маркетинговой микросреды. Родители как потребители образовательных услуг ДОО. Современные подходы и технологии управления маркетинговой деятельностью в ДОО. Планирование маркетинга в детском саду.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Современные проблемы науки и образования

    Понятие науки. Наука и ее роль в развитии общества. Наука как система знания, наука как деятельность. Научное понятие, научный закон, предмет науки. Современная классификация наук и ее отражение в образовании. Междисциплинарный контекст образования. Этапы развития науки об образовании. Актуальные вопросы в науке и образовании. Понятие методологии научного знания. Уровни методологии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Дошкольное образование в Казахстане и в мировом образовательном процессе

    Развитие дошкольного образования в Казахстане: история и современность. Нормативно-правовое сопровождение дошкольного образования в республике. Разработка вариативных образовательных программ для разных моделей дошкольных организаций в Республике Казахстан Содержательно-методические основы вариативных образовательных программ в Казахстане. Авторские, парциальные и педагогические технологии организации педагогического процесса в дошкольных организациях Казахстана.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Организация учебно-воспитательного процесса в вузе по кредитной технологии обучения

    Понятие кредитная технология обучения» Причины создания кредитной системы обучения – цели, задачи в рамках высшей школы. Формы учебного процесса с использованием кредитной системы обучения Индивидуальная работа обучающихся как основа КТ.Характерные признаки кредитной формы обучения. Система контроля и оценки знаний студентов. УМКД, его содержание. Образовательные программы и учебные планы при кредитной технологии обучения (ТУП, РУП, ИУП). Организация учебного процесса по КТ. Казахстанская система перезачета кредитов по типу ECTS. Академическая мобильность в рамках казахстанской модели перезачета кредитов по типу ECTS. Разработка модульных образовательных программ в контексте компетентностной модели подготовки специалист

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Психология управления

    Методологические основы психологии управления. Развитие психологических теорий управления. Общетеоретические вопросы психологии управления. Анализ управленческой деятельности. Особенности личности менеджера. Психологические особенности управленческих задач. Психология собственности. Профессиональная деятельность управленца. Функции субъекта управления. Психология управленческого общения. Психологическая характеристика персонала. Психология мотивации работников. Технологии управления человеческими ресурсами организации. Психологическое обеспечение кадровой политики организации. Психология конфликта в организации. Технологии предупреждения профессиональной деформации личности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Проектирование процесса дошкольного образования

    ущность проектной деятельности. Цели, задачи проектной образовательной технологии. Классификация проектов. Выбор темы. Этапы проектной деятельности. Особенности проектной деятельности. Сотрудничество. Подготовка проекта.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования

    Анализ существующих подходов к реформированию системы дошкольного образования. Основные направления реформ дошкольного образования. Факторы, влияющие на содержание дошкольного образования. Инновационно-педагогические подходы, используемые в настоящее время при модернизации и совершенствовании содержания дошкольного образования. Документы, определяющие содержание дошкольного образования, понятие «универсальные учебные действия» Современные взгляды на проблему воспитания дошкольников. Проблема субъекта и объекта в воспитании. Профессиональноличностные качества воспитателя. Структура процесса воспитания. Личностно - ориентированный поход к воспитанию дошкольников.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Проектирование учебно-воспитатель-ного процесса в вузе

    Методологические ориентиры проектирования учебно-воспитательного процесса в высшей школе. Проектирование содержания образования на уровне учебного предмета. Проектирование содержания образования на уровне учебного занятия. Принципы и формы проектирования учебного занятия. Специфика проектирования различных форм организации обучения в высшей школе. Основные виды аудиторных занятий в вузе: лекция, семинар, коллоквиум, практические и лабораторные занятия, консультации. Самостоятельная работа студентов.Проектирование вузовской лекции.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Педагогическая квалиметрия

    Роль квалиметрии как науки об измерении качества. Квалиметрические методыоценки измерения качества образовательного процесса ДО; Требования к мониторингу достижений дошкольника. Качество как феномен. Квалиметрия как наука об измерении качества Педагогическая квалиметрия в образовании Квалиметрия индивидных свойств участников образовательного процесса. Квалиметрия субъектных свойств участников образовательного процесса. Методика оценки уровня профессиональной компетентности педагога и педагогическая аттестация

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методология и методика педагогических исследований

    Методология и методы педагогических исследований. Единство уровней философской методологии, общенаучных диалектических принципов, частно-научных методов, конкретных методик и процедур психолого-педагогических исследований.Этапы методов исследования: от постановки научной проблемы до статистической и качественной обработки материалов и оформления полученных результатов исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • История графики казахского языка

    Курс включает изучение истории казахского алфавита: арабская графика - латиница - кириллица. Величайшее изобретение народа - письменность. Древнетюркская письменность VI-VII век. Арабская графика. Казахская латиница времен Шокая. Развитие казахского советского языкознания. Переход казахской письменности на латинскую графику.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 2
  • Теория и методика воспитательные работы в вузе

    Предмет и задачи методики преподавания педагогических дисциплин Интеграция и дифференциация педагогических дисциплин. Структура и содержание курса педагогики. Технология обучения педагогике. Методическая характеристика курса «Введение в педагогическую специальность». Методическая характеристика раздела «Общие основы педагогики». Методическая характеристика разделов «Дидактика», «Теория воспитания». Методическая характеристика рздела «История педагогики». Спецкурсы по педагогике. Особенности их преподавания.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Латинская графика и научная терминология

    Изучение алфавита, письменности культуры народов, вопросов по эффективной адаптации главной духовной ценности - казахского языка к латинской графике. Знакомство с орфографией, терминологией и ономастикой.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика приподавания педагогических дисциплин

    Предмет и задачи методики преподавания педагогических дисциплин Интеграция и дифференциация педагогических дисциплин. Структура и содержание курса педагогики. Технология обучения педагогике. Методическая характеристика курса «Введение в педагогическую специальность». Методическая характеристика раздела «Общие основы педагогики». Методическая характеристика разделов «Дидактика», «Теория воспитания». Методическая характеристика рздела «История педагогики». Спецкурсы по педагогике. Особенности их преподавания.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Методологические подходы к управлению организации дошкольного образования

    Предмет и задачи курса. Цель ДО как образовательной системы. Концептуальные подходы к управлению организации дошкольного образования. Функциональный подход Ситуационный подход Исследовательский подход Системно-деятельностный подход. Процессный подход.Программно-целевой подход Синергетический подход. Коммуникационно-диалогический подход. Культурологический подход Личностно-ориентированный подход.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Математические методы исследования в дошкольной педагогике

    Математический метод – математическая обработка данных и результатов, полученные в процессе изучения и отображены в диаграммах, графиках, таблицах. Регистрация. Ранжирование (или метод ранговой оценки) Шкалирование.Подготовкабазыданныхканализу. Описательнаястатистика

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теоретико-методологические проблемы дошкольного образования

    Уметь решать проблемы воспитания и развития детей в младшем и дошкольном возрасте, владеть закономерностями развития, отечественной и зарубежной теориями, применять современные педагогические технологии, прогнозировать и проектировать педагогические явления. Развитие, воспитание и обучение детей дошкольного возраста, повышение содержания и структуры обучения мировым образовательным пространством и обеспечение конкурентоспособности профессиональных специалистов в условиях изменяющихся условий производства и рынка.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория управления качеством дошкольного образования

    Теоретико-методологические основы управления качеством дошкольного образования. Понятие качества. Теории качества. Цель и задачи управления качеством. Понятие «качество дошкольного образования». Структура и основные свойства качества дошкольного образования. Теория управления качеством как методологическая основа управления качеством дошкольного образования. Характеристика особенностей управления качеством дошкольного образования. Качество дошкольного образования как социально-педагогическая и управленческая проблема.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Представлять теоретико-методологические основы философии, менеджмента и управления психологией личности; теорию и практику речевой профессиональной коммуникации на иностранном языке.
  • Объяснять методы управления и оценивания профессиональных качеств личности, систему отношений субъектов организации образования; излагать результаты исследований на иностранном языке.
  • Ориентироваться в актуальных проблемах современной философии науки и владеть профессиональными основами речевой коммуникации (аудирование, чтение, говорение, письмо)навыками работы с деловой корреспонденцией (письмо, электронная почта и другие).
  • Представлять теоретико-методологические основы развития науки педагогики и психологии, процессы управления и владения методами обучения, сущность и содержание психолого-педагогических исследований.
  • Осуществляет взаимодействие с профессиональным сообществом и со всеми заинтересованными сторонами образования на основе педагогического менеджмента для развития у обучающихся навыка международного сотрудничества;
  • Способен использовать в практической деятельности основы трудового законодательства и правовых норм.
  • Использует полученные знания в психолого-педагогическом анализе управленческой деятельности, принятии управленческих решений и выбора оптимального стиля руководства персоналом и разрешение этнико-конфессиональных конфликтов;
  • Анализирует педагогические концепции и образовательные стратегии международных организаций (ООН, ОБСЕ и др.) в области дошкольного образования для разработки УМК, авторских курсов в соответствии с миссией и целями организации образования ;
  • Самостоятельно определяет цели профессиональной деятельности для принятия решений и ответственности на уровне подразделений в научной и инновационной деятельности для создания новых прикладных знаний в профессиональной области;
  • Способен принимать решения и управлять средой и временем, способность выстраивать стратегию обучения основами базовых и профессиональных знаний, владеть профессионально-психологическими позициями, установками, требуемые от него профессией;
Top