Менеджмент и маркетинг в АПК

  • Цель: Обучение магистрантов владению теоретической базой и практическими навыками в области эффективного использования методов управления и маркетинга в АПК Содержание: рассказать аграрную реформу на современном этапе, АПК в условиях рынка и государственное регулирование сельского хозяйства. Рассмотрение интенсификацию СХ, экономическую эффективность, валовую и товарную продукция СХ. Оценка себестоимости продукции СХ, ценообразования в системе АПК. Определение развитие и роль агромаркетинга, управление, планирование, информацию в системе агромаркетинга. Исследование товарной и сбытовой политики в агромаркетинге
  • Образовательная программа 7M04120 Менеджмент
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top