Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Креативность и инновации в международном бизнесе
-
Цель:сформировать у обучающихся знаний о креативности и иноваций в международном бизнесе, разработки новых товаров с выходом на международный рынок Содержание: Теоретические основы курса. Основные понятия теории инноватики. Новый товар, его особенности, конкурентоспособность. Проблемы и особенности процесса разработки и выведения на рынок новых товаров в системе внешних и внутренних факторов фирмы. Управление процессом разработки нового товара и формированием его конкурентоспособности в международном бизнесе. Организационные и финансово-экономические аспекты процессов разработки и выведения на международные рынки нового товара
-
Образовательная программа 7M04108 Менеджмент. Международное управление (СУ СНГ)
-
Кредитов 2
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1