Строение и функции животных 1

  • Будущие учителя изучают закономерности развития животного мира от простейших одноклеточных форм до высокоорганизованных таксонов (членистоногих, моллюсков, членистоногих), особенности морфофизиологической организаций, филогении, эмбриогенеза, физиологии, воспроизведения, географического распространения, роль в экосистемах и практическое значение основных типов и классов беспозвоночных животных, важность сохранения биоразнообразия как ведущего фактора устойчивости экосистем. В ходе изучения дисциплины показывается значение зоологии в формировании научного мировоззрения. Будущие учителя, демонстрирующие компетентность, могут: ● описывать анатомо-морфологические, физиологические, экологические особенности беспозвоночных, используя специальную терминологию; ● выявлять примитивные и прогрессивные черты строения беспозвоночных на основе сравнительного анализа; ● определять таксономическую принадлежность и классифицировать беспозвоночных животных; ● проводить наблюдение за биологическими объектами; ● проводить камеральную обработку зоологического материала, изготавливать микро- и макропрепараты беспозвоночных животных; ● монтировать систематические и биологические коллекции; ● применять полученные знания и навыки при проведении эксперимента, организации и планировании учебной деятельности школьников; ● участвовать в дискуссиях и обсуждениях о научных проблемах эволюции животного царства; ● описывать и объяснять строение и роль беспозвоночных животных в экосистемах в письменной и устной форме; ● анализировать, обобщать и систематизировать научную информацию в области зоологии беспозвоночных; ● зарисовывать и оформлять результаты своей работы; ● обосновывать филогенетические взаимоотношения между организмами.
  • Образовательная программа 6B01523 Биология (IP)
  • Кредитов 6
  • Год обучения 2
  • Семестр 3
Top