Анализ и прогнозирование конъюнктуры рынков

  • Цель: сформировать системное представление о теоретических основах, процедуре и методических приемах анализа и прогнозирования конъюнктуры товарных рынков. Содержание: Изучение основ предмета дисциплины «Анализ и прогнозирование конъюнктуры рынков». Обсуждение технологии анализа и прогнозирования конъюнктуры рынков. Исследование методов анализа и прогнозирования конъюнктуры рынков. Определение емкости рынка на основе изучения спроса и предложения. Анализ конкурентоспособности предприятия с учетом состояния конкурентной среды рынка. Оценка потенциальной эффективности функционирования предприятия на основе клиентоориентированного (рыночного) подхода. Способы определения емкости товарного рынка
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top