Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Анализ и прогнозирование конъюнктуры рынков
-
Цель: сформировать системное представление о теоретических основах, процедуре и методических приемах анализа и прогнозирования конъюнктуры товарных рынков. Содержание: Изучение основ предмета дисциплины «Анализ и прогнозирование конъюнктуры рынков». Обсуждение технологии анализа и прогнозирования конъюнктуры рынков. Исследование методов анализа и прогнозирования конъюнктуры рынков. Определение емкости рынка на основе изучения спроса и предложения. Анализ конкурентоспособности предприятия с учетом состояния конкурентной среды рынка. Оценка потенциальной эффективности функционирования предприятия на основе клиентоориентированного (рыночного) подхода. Способы определения емкости товарного рынка
-
Образовательная программа 7M04109 Менеджмент. Управление международными проектами (СУ СНГ)
-
Кредитов 3
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 2