Креативные технологии в рекламе

  • Цель: Обучение магистрантов владению теоретической базой и практическими навыками в области использования креативных рекламных технологий Содержание: Обсуждение методов поиска творческих идей в рекламе и иерархии структурных элементов креативной рекламы. Анализ творческих стратегий в рекламе и тактики реализации творческих стратегий в рекламе: рациональная и проекционная. Исследование технологии создания рекламного образа и творческих стилей в рекламе. Раскрытие профессионального мастерство специалиста по рекламе и сущности рекламного творчества. Особенности управления рекламной деятельностью на предприятиях Казахстана
  • Образовательная программа 7M04160 Маркетинг
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top