Маркетинговые стратегии в digital среде

  • Цель: освоении современных концепций цифрового маркетинга, а также в способности применять инструменты цифрового маркетинга на практике. Содержание: Разработка маркетинговой стратегии в digital среде. Принципы и процесс создания webсайтов. Продвижение webсайтов и мобильных приложений. Системы сбора статистики и webаналитика. Итоговый проект. Обзор инструментов Digital-маркетинга. Разработка стратегии Digital маркетинга. Создание и оптимизация сайта. Маркетинг в социальных сетях и новых медиа. Digital-реклама. E-mail маркетинг. Веб-аналитика и анализ эффективности рекламных кампаний. Казахстанский опыт развития маркетинга в digital среде
  • Образовательная программа 7M04160 Маркетинг
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 2
Top