Действующая образовательная программа

7M04160 Маркетинг в ЮКГУ им. М. Ауезова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Демонстрировать освоенность иностранного языка в межличностном общении, профессиональной деятельности, написании научных статей.
  • Анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, в т.ч. междисциплинарного характера, возникающих в науке на современном этапе ее развития, оценивать различные факты и явления, основываясь на положения и категории философии науки.
  • Оценивать развитие и эффективное использование персонала в организации, владеть социально-психологическими технологиями управления массовым поведением.
  • Организовывать и проводить учебные занятия на основе принципов студентоцентрированного обучения и оценивания современных и инновационных технологий, с учетом интеграции образования, науки и инноваций и специфики профессии
  • Осуществлять организационные процедуры на предприятии, составлять прогнозы, разрабатывать предложения по созданию стратегических партнерств, использованию каналов распределения и продвижения товаров
  • Организовывать и эффективно управлять ресурсами магазинов ритейл сети в целях его успешного функционирования и развития
  • Управлять маркетинговыми процессами на функциональном и инструментальном уровнях, формировать тактические знания в области маркетинга; определение комплекса маркетинговых функций и их содержательного накопления
  • Разрабатывать стратегии продвижения товаров и программы стимулирования спроса с учётом демографических и психографических факторов восприятия товаров различными категориями потребителей
  • Проводить мониторинг и анализ маркетинговой деятельности организации и использовать результаты для подготовки управленческих решений с учётом специфики рынка
  • Управлять разработкой текстово-графическими рекламными материалами для размещения на цифровых площадках, продвижения сайта в поисковых системах и глобальной Интернет-сети
Top