Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04160 Маркетинг в ЮКГУ им. М. Ауезова
-
Цель образовательной программы Подготовка специалиста обладающими необходимыми знаниями в области экономики, маркетинга, менеджмента, статистики к осуществлению маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов на основе творческого, научного и системного подхода.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Южно-Казахстанский университет имени М. Ауэзова
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Инновационный и инвестиционный анализ в маркетинге
Креативные технологии в рекламе
История и философия науки
Психология управления
Иностранный язык (профессиональный)
Педагогика высшей школы
Механизмы и системы инновационного маркетинга
Анализ рекламного пространства
Методика преподавания профильных дисциплин
Психология продаж
Маркетинг ВЭД
Маркетинг образовательных услуг
Аналитический маркетинг
Реклама в коммуника ционном процессе
Сельско хозяйственный маркетинг
Маркетинг качества
Экономическая стратегия фирмы
-
2 Год обучения
Инновационные методы и способы в маркетинге
Маркетинговые технологии для продвижения продукта
Реклама в глобальной сети
Маркетинг в сфере потребительского поведения
Электронная коммерция
Практический маркетинг
Теория и практика рекламного дизайна
Маркетинг менеджмент
Маркетинговые стратегии в digital среде
Веб – аналитика и юзабилити
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать освоенность иностранного языка в межличностном общении, профессиональной деятельности, написании научных статей.
- Анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, в т.ч. междисциплинарного характера, возникающих в науке на современном этапе ее развития, оценивать различные факты и явления, основываясь на положения и категории философии науки.
- Оценивать развитие и эффективное использование персонала в организации, владеть социально-психологическими технологиями управления массовым поведением.
- Организовывать и проводить учебные занятия на основе принципов студентоцентрированного обучения и оценивания современных и инновационных технологий, с учетом интеграции образования, науки и инноваций и специфики профессии
- Осуществлять организационные процедуры на предприятии, составлять прогнозы, разрабатывать предложения по созданию стратегических партнерств, использованию каналов распределения и продвижения товаров
- Организовывать и эффективно управлять ресурсами магазинов ритейл сети в целях его успешного функционирования и развития
- Управлять маркетинговыми процессами на функциональном и инструментальном уровнях, формировать тактические знания в области маркетинга; определение комплекса маркетинговых функций и их содержательного накопления
- Разрабатывать стратегии продвижения товаров и программы стимулирования спроса с учётом демографических и психографических факторов восприятия товаров различными категориями потребителей
- Проводить мониторинг и анализ маркетинговой деятельности организации и использовать результаты для подготовки управленческих решений с учётом специфики рынка
- Управлять разработкой текстово-графическими рекламными материалами для размещения на цифровых площадках, продвижения сайта в поисковых системах и глобальной Интернет-сети