Маркетинг образовательных услуг

  • Цель: Формирование теоретических и практических знаний, умений и навыков в области по разработке и предоставлению образовательных услуг. Содeржание: Разбор особенностей маркетинга услуг и маркетинговую модель рынка услуг. Обзор по содержанию, принципам, методам маркетинга в ОУ и концепция маркетинга образовательных услуг. Раскрытие состояния системы профессионального образования в РК, тенденций развития профессионального образования за рубежом и основы маркетинга образования. Характеристика маркетинговой среды образования, маркетинговых коммуникаций и поведения потребителей МВА. Упорядочение системы форм организации обучения: особенности, регулирование и реформы в РК.
  • Образовательная программа 7M04160 Маркетинг
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top