Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинг менеджмент
-
Цель: формирование современной системы профессиональных знаний и навыков, необходимых для эффективного решения управленческих задач с учетом принципов и методов маркетинга Содержание: Исследование современного понимания сущности ММ как научного направления и система маркетинговой информации в комплексе маркетинговых исследований. Объяснение методологических основ анализа маркетинговой среды и маркетинговых исследований. Показать систему маркетинговой информации и планирование как основную функцию ММ. Классифицирование сбыта и коммуникационной политики и ММ торговых марок. Оценку в организации служб маркетинга и международному ММ
-
Образовательная программа 7M04160 Маркетинг
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 2