Основы информационно-консультационной деятельности

  • Цель: формирование у обучающихся системы компетенций и практических навыков построения эффективных процессов управления информационно-консультационной службой Содержание: Определение роли информационно-консультационной службы в АПК. Исследование процессов управления информационно-консультационной службой в современных условиях как определяющего фактора организационной эффективности. Структурирование основных аспектов деятельности информационно-консультационной службой. Изложение приёмов и методов ведения управленческой деятельности в информационно-консультационной службе с учетом конкретных условий. Оценивание информационно-консультационной деятельности. Владение навыками выбора подходов к проектированию работ информационно-консультационной службы с учетом складывающихся условий.
  • Образовательная программа 7M04121 Агроменеджмент
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top