Инновационная образовательная программа

7M04121 Агроменеджмент в ЮКГУ им. М. Ауезова

  • Цель образовательной программы Подготовка менеджеров аграрников, свободно владеющими теоретическими и практическими знаниями в области управления закономерностями, принципами и методами организации производства, организационно-экономических основ формирования и функционирования сельскохозяйственных организаций различных организационно-правовых форм
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Владеть государственным и иностранным языком для полноценного получения информации профессионального содержания из научных источников о современном состоянии и перспективах развития агроменеджмента в различных отраслях сельского хозяйства; новыми идеями в управлении, основанных на международных стандартах по управлению качеством агропроизводства, его анализ и обработка
  • Использовать различные мотивационные техники и программы для стимулирования сотрудников повышать свой профессиональный уровень
  • Владеть навыками управления рисками при ведении предпринимательской деятельности; стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности
  • Предлагать решения по выводу предприятия на рынок инноваций, разрабатывать программу внедрения технологических, продуктовых инноваций; экономическое обоснование потребности и выбора эффективной инновационной деятельности и планирования инновационных процессов
  • Планировать экологическую деятельность предприятия, иметь навыки обоснования исходной экологической ситуации на предприятии; управления воздействием на окружающую среду
  • Использовать методы рациональной организации производства в различных формах агропредприятий, систем ведения хозяйства; эффективной организации использования земли, техники и других средств производства, организации производственного обслуживания
  • Выявлять резервы увеличения производства сельскохозяйственной продукции, повышения качества товара, работ и услуг; улучшения использования производственного потенциала и капитальных вложений, снижения издержек производства, роста производительности труда и рентабельности
  • Разрабатывать маркетинговые стратегии и программы, организовать коммуникативную и сбытовую деятельность, владеть методами анализа данных, основными инструментами, подходами к проведению маркетинговых исследований
  • Принимать управленческие решения с учётом динамики производства, существующих и перспективных тенденций развития мирового рынка сельскохозяйственной и продовольственной продукции
  • Оценивать эффективность принимаемых финансовых и инвестиционных решений обосновывать предпринимательские идеи
  • Организовывать и проводить учебные занятия на основе принципов студентоцентрированного обучения и оценивания современных и инновационных технологий, с учетом интеграции образования, науки и инноваций и специфики профессии
Top