Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Фирменный стиль
-
Цель: Глубокое понимание и изучение единых принципов оформления фирменного стиля, идентификация фирменного стиля. Содержание: Изучение и владение основными функциями фирменного стиля, товарного знака (словесный, изобразительный, бъемный, звуковой, комбинированный.) Создание корпоративного имиджа компании, дресс-код, фирменного блока. Изучение фирменного слогана (лозунга), гаммы цветов. Создание фирменного комплекта шрифта, эмблемы, фирменного стиля сайта компании. Отражение фирменного стиля в средовом контексте.
-
Образовательная программа 6B02101 Дизайн
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 1