Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Управление маркетингом
-
Цель дисциплины "Управление маркетингом" в рамках программы MBA состоит в обучении слушателей основам и стратегиям маркетинга, необходимым для эффективного управления продуктами и услугами на рынке. Основное внимание уделяется стратегическому планированию маркетинговых кампаний и анализу рыночной динамики, чтобы успешно адаптировать свои стратегии к изменяющимся условиям. В результате изучения этой дисциплины магистранты приобретают глубокие знания о ключевых концепциях маркетинга, таких как сегментация рынка, позиционирование продукта, ценообразование и продвижение. Они также развивают умение анализировать данные и проводить маркетинговые исследования для принятия обоснованных стратегических решений. В результате магистранты становятся специалистами, обладающими не только практическими навыками маркетингового анализа, но и стратегическим мышлением, что делает их востребованными экспертами в области маркетинга и бизнеса.
-
Образовательная программа 7M04114 MBA Business Administration
-
Кредитов 3
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1